30.12.2012 Любовь
Оценка:
Ужасная компания, работники безответственные, сроки выполнения огромные, заказ выдали не мой, перепутали, в результате вообще отказались выполнить заказ, процедура возврата сложная, в общем компания никудышная и дело с ней иметь нельзя, видимо работают непрофессионалы и такое же руководство.
30.01.2013 Группа компаний "Элитмассив"
Оценка:
Уважаемые клиенты группы компаний «Элитмассив»!
Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Когда компания оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность, ведь мотивации оставить положительный отзыв, нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Не советуем ориентироваться на чьи-то эмоциональные всплески. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Есть другие примеры, когда отрицательные отзывы пишут по заказу.
В отрицательных отзывах необходимо смотреть на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Также, нужно обращать внимание на стилистику написания отзыва, какого примерно возраста и мировоззрения человек, его написавший.
Компания «Элитмассив» существует с 2003 года. За прошедшие годы работы построены правоотношения с тысячами клиентов, отрицательные отзывы из которых оставили менее 0,1%, за причиненные неудобства которым приносим свои извинения. Данная статистика является хорошим показателем работы компании и надеемся, что вы сделаете правильный выбор. Мы всегда рады видеть ВАС!