Деловая сеть Челябинск
Компании:27 215
Товары и услуги:11 576
Статьи и публикации:614
Тендеры и вакансии:140

Голосуем «за аутсорсинг»!

Голосуем «за аутсорсинг»!
02.09.2014
Аутсорсинг – передача организацией определенных бизнес-процессов на обслуживание другому юридическому или физическому лицу, специализирующемуся на этих видах деятельности.

ГОЛОСУЕМ «ЗА АУТСОРСИНГ»!

 

 

     Аутсорсинг – передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другому юридическому или физическому лицу, специализирующемуся на этих видах деятельности.

 

     Далеко не каждый собственник бизнеса готов сотрудничать с аутсорсерами, считая, что штатный сотрудник – это надежно, привычно, экономически оправданно, что штатный сотрудник – лицо лояльное и преданное организации. Но верны ли эти убеждения?

     Рассмотрим на примере одного из самых перспективных направлений аутсорсинга – ведения бухгалтерского учета сторонней организацией. При приеме на работу главного бухгалтера невозможно быть уверенным в его компетенции на сто процентов, несмотря на наличие дипломов об образовании, сертификатов о повышении квалификации и, к сожалению, богатый послужной список. В качестве подготовки главного бухгалтера можно удостовериться только по истечении определенного времени его работы в этой должности на вашем предприятии. И, УРА, когда ваши ожидания в отношении главбуха оправдались! Но, очень часто бывает, что итогом работы бухгалтера являются требования государственных органов, фондов об уплате пени и штрафов за нарушения действующего законодательства, отказы в возмещении НДС по формальным признакам, инициирование дополнительных налоговых проверок, неоправданные существенные переплаты по налогам и сборам.  В таком случае, горе-бухгалтер пишет заявление на увольнение и ищет очередную жертву-работодателя. При сотрудничестве с аутсорсинговой компанией нет проблемы поиска специалистов, т.к. заключается договор с юридическим лицом. В соответствии с условиями договора Исполнитель гарантирует не только качество работы, но и ответственность в случае применения налоговыми органами санкций за нарушение налогового законодательства или порядка ведения бухгалтерского учета и сдачу налоговой отчетности. В крайнем случае, расторгнуть договор с аутсорсинговой компанией – не проблема в отличие от увольнения сотрудника.

      Оплачивать услуги аутсоринга по ведению бухгалтерского учета выгоднее, чем содержание штатного сотрудника. В среднем стоимость услуг аутсорсинговой компании не превышает зарплату бухгалтера, не нужно платить налоги с ФОТ, не возникает дополнительных расходов на создание рабочего места. И еще, работа аутсорсинговой компании – сплошной и непрерывный процесс, в то время как штатные сотрудники  уходят в отпуска, на больничные и в декрет.

     Безусловно, одними из основных достоинств привлечения аутсорсеров являются сокращение затрат и привлечение высококвалифицированных специалистов в узких отраслях. Но не только! Компании идут на аутсорсинг для того, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности, на том, что приносит прибыль и возможность дальнейшего развития.   

 

 

Финансовый директор ООО «ЛАЛ», Управляющий партнер

Кремнёва Светлана Владимировна

 

 

 

 

 

 Один из продуктов, который мы стараемся не ставить на поток - это проверка квалификации бухгалтеров как действующих, так и принимаемых на работу.  Процесс трудоемкий, ответственный и востребованный. К нам неоднократно обращались знакомые бизнесмены с просьбой проверить, насколько кандидат на должность главного бухгалтера или бухгалтера на любое направление соответствует сегодняшнему рынку. Ведь не секрет, что наше законодательство настолько быстро меняется, что тот, кто был специалистом даже 3 года назад без постоянной практики и регулярного обучения  сегодня может не справиться с работой из-за новых требований законодательства. Мы проводим собеседования уже с теми претендентами, кто по тем или иным критериям подходит Работодателю и даём своё заключение по данному кандидату. Это не значит, что мы говорим брать или не брать. Мы описываем квалификацию и основные моменты в кандидате, на которые стоит обратить внимание.  Решение о приёме на работу Работодатель оставляет за собой.

Приятно видеть, что одобренные нами сотрудники, которые были приняты на работу, всё ещё соответствуют нашему заключению. 

 

Директор   ООО «ЛАЛ», Управляющий партнёр

Гусер Макс Алексеевич

 

 

 

 

Консалтинговая Группа «ЛАЛ»

 

Сайт: www.uca-74.ru     

 

Эл. почта: info@uca-74.ru

 

Facebook :  www.facebook.com/uca74

 

Тел./факс:  8 (351) 2672996, 8(351)7305230

 

Юр. и факт. адрес: 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 21 в, оф. 713 (БД «Спиридонов»)

 

Директор: Гусер  Макс Алексеевич                                                    

 

Часы работы: пн-птн с 9-18, сбт, вск. выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

Оригинал статьи Вы можете прочитать по адресу: www.uca-74.ru  ,

 

а также читайте у нас другие полезные статьи нашей компании.

 

 

 

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Консалтинговая Группа «ЛАЛ» предлагает акцию!!!! Бесплатное ведение бухгалтерского учета!!!!!
02.09.2014
Один месяц юридического обслуживания предоставляется в подарок при условии перехода из другой организации которая осуществляла правовое сопровождение деятельности.
04.09.2014
В условиях финансового экономического кризиса особое значение имеет формирование положительного имиджа организации, расширение круга надёжных партнеров.
04.09.2014
Исполнительские сборы, принятие федеральной службой судебных приставов методических рекомендаций.
04.09.2014
Консалтинговая Группа «ЛАЛ» предлагает маркетинговую акцию: Регистрация Вашего нового предприятия бесплатно! Для Вас это действительно бесплатно!!!
02.09.2014
О порядке исчисления и уплаты индивидуальным предпринимателем НДФЛ с доходов, выплачиваемых работникам, при применении системы налогообложения в виде ЕНВД.
02.09.2014

Статьи и публикации других компаний:

Существуют определённые критерии, руководствуясь которыми, можно найти компанию, которая сможет оказать качественную правовую поддержку.
26.10.2012
Информация о продавце
  • +7 (351) 214-76-67
  • 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 21 в, оф. 713 (БД «Спиридонов»)
  • www.uca-74.ru
Предоставляем бухгалтерские и юридические услуги хозяйственной деятельности, а также занимаемся взысканием документально подтвержденных долгов любой степени сложности
×